ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ от 22.05.2025

Публичные слушания назначены постановлением Главы Одинцовского городского округа от 30.04.2025 № 40-Пгл.

Тема публичных слушаний: Обсуждение проекта решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области «Об исполнении бюджета Одинцовского городского округа Московской области за 2024 год».

Инициатор публичных слушаний: Глава Одинцовского городского округа Московской области.

Дата проведения: 22.05.2025 в 16.00.

Место проведения: Московская область, Одинцовский городской округ, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28 (здание Администрации Одинцовского городского округа).

 

№ п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждения

Поряд-ковый номер предло-жения

Предложения и рекомендации экспертов

Предложения внесено (поддержано)

Приме-чание

1

Формулировка вопроса

 

Текст рекомендации/ предложения

Ф.И.О. эксперта/ название организации

 

1.

Отчет об исполнении бюджета Одинцовского городского округа Московской области за 2024 год

1.1.

В  2024 году, аналогично предыдущим годам, в округе была продолжена работа по обеспечению устойчивого развития экономики  и стабильности в округе.

Так, выявлено и поставлено на налоговый учет 14 новых налоговых резидентов; в результате поступили налоги в консолидированный бюджет Московской области на сумму более 4-х млрд. руб.

Создано более 9-и тысяч рабочих мест.

На заседаниях Комиссии по легализации неформальной занятости рассмотрено 227 работодателей, выплачивающих среднюю зарплату ниже установленного уровня. В результате работодателями повышена заработная плата работникам, что увеличило объем поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц. 

Вовлечено в налоговый оборот 3 300 земельных участков и около  4-х тысяч объектов капитального строительства.

Проведено 12 заседаний Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности  в бюджет с приглашением 246 должников и освещением мероприятий в средствах массовой информации и в социальных сетях.   

Направлено юридическим и физическим лицам более 500 писем о наличии задолженности и необходимости принятия мер по ее погашению.

По результатам  приглашения на Комиссии, проведения переговоров и направления писем взыскано в консолидированный бюджет Московской области 1 322 млн. руб., из них по рассмотренным на заседаниях Комиссии - более 700 млн. руб.

В результате проведения полного комплекса мер по взысканию задолженности в бюджеты всех уровней поступило 11 млрд. руб.

Одинцовский городской округ относится к муниципалитетам с высоким уровнем долговой устойчивости и социально ориентирован.

Доходы бюджета составили в 2024 году 37 млрд 295 млн. руб. млн, расходы – 37 млрд. 524 млн. руб.

Бюджет округа исполнен с дефицитом 229 млн. руб., или всего лишь 1 процент собственных доходов бюджета.

По сравнению с 2023 годом наблюдается снижение доходов на 8%, или на 3 млрд 152 млн. руб. за счет снижения объема поступлений в 2024 году из вышестоящих бюджетов.

При этом объем налоговых и неналоговых доходов увеличился в 2024 году на 15%, или на 2 млрд. 772 млн. руб.

Снижение расходов бюджета составило 10%, что в абсолютном выражении составило 4 млрд. 255 млн. руб. 

За последние 5 лет  доходы бюджета выросли в 1,7 раза или на 15 млрд. руб., а объем налоговых и неналоговых доходов - на 9 млрд. руб. 

Так, с 2020 по 2024 годы объем доходов и расходов бюджета округа увеличился  с 22-х млрд.руб. до  37-и млрд.руб.

План по доходам выполнен на 97,8%; недополучено в бюджет 828 млн. руб. за счет недовыполнения плана по межбюджетным трансфертам из бюджетов других уровней.

 

При этом план налоговых и неналоговых доходов перевыполнен.

В 2024 году дополнительно привлечено в бюджет налоговых и неналоговых доходов в сумме 353 млн. руб.

Так, получено сверх плана:

налога на доходы физических лиц – 213 млн. руб.

имущественных налогов – 119 млн. руб.

налогов на совокупный доход – 15 млн. руб.

доходов от использования имущества и продажи активов – 26 млн. руб.

штрафов, санкций – 13 млн. руб.

 В структуре  налоговых и неналоговых доходов в 2024 году наибольший удельный вес составляли налог на доходы физических лиц, имущественные  налоги, налоги на совокупный доход  и доходы от использования имущества, продажи активов и арендных платежей.

 Исполнение плана безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней составило 93,2%.

При плане 17 млрд. 402 млн. руб. фактически поступило в бюджет 16 млрд 221 млн. руб., то есть меньше на 1 млрд. 181 млн. в связи с поступлением средств по фактической потребности.

 План расходов бюджета исполнен на 94,0%. Невыполнение плана  - 2 млрд. 385 млн. руб. При плане в сумме 39 млрд. 909 млн. руб. фактически израсходовано 37 млрд. 524 млн. руб.

Расходы бюджета в 2024 году были сформированы на основе муниципальных программ.

Программные расходы составили 99,5%, или 37,3 млрд. руб.      

На исполнение национальных проектов было направлено 2,2 млрд. руб. Это такие нацпроекты, как Образование, Жилье и городская среда, Демография.

Наиболее емкие по объему финансирования муниципальные программы - «Образование», «Формирование современной комфортной городской среды», «Строительство и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры», «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности», «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». 

По МП «Образование» расходы исполнены в 2024 году на 99,1%.    При плане 12 млрд. 392 млн. руб. освоено 12 млрд. 274 млн. руб.  По сравнению с 2023 годом расходы увеличились почти на 4%, или на 439 млн. руб.

В расходах на реализацию данной программы почти 70% составляют средства вышестоящих бюджетов.

В целях надлежащего содержания муниципальных учреждений осуществлялись ремонтные работы, оснащение учреждений и благоустройство их территорий, расходы по которым составили 352 млн. руб.  Проведены работы по благоустройству спортивного стадиона Кубинской школы №1, ремонт и оснащение школы «Гармония», приобретено оборудование для кабинетов естественно-научной и технологической направленностей Голицынской школы №1, оснащение детского технопарка «Кванториум», приобретено 2 автобуса для Часцовской школы, оборудование и инвентарь для школьных столовых.

На охрану объектов образования и допобразования израсходовано 456 млн., на подвоз учащихся к школам и обратно – 287 млн. руб. В целом на данные расходы израсходовано на  98 млн. руб. больше уровня 2023 года.

В 2024 году финансировалось содержание 785 дополнительных мест для детей от 1,5 до 7 лет в организациях, осуществляющих уход и присмотр. На данные цели направлено 63 млн. руб.

На обеспечение питанием льготных категорий учащихся школ и дошкольных отделений и горячим питанием обучающихся, получающих начальное образование, израсходовано из бюджетов всех уровней 724 млн. руб., что выше уровня прошлого года на  65 млн. руб. Обеспечено питанием 43 тысячи детей.

Расходы на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в детских садах составили 81 млн. руб. Получили компенсацию 13 тыс. человек.

На освобождение отдельных категорий граждан от платы, взимаемой за присмотр и уход за ребенком в муниципальных садах, и предоставление бесплатного посещения кружков в школах направлено 23 млн. руб.

Расходы на реализацию МП «Культура и туризм» составили в 2024 году  1,7 млрд.руб.

Муниципальные услуги в сфере культуры и допобразования оказывали 32 учреждения, на содержание которых направлено более 1,5 млрд. руб.

На сохранениие достигнутого уровня зарплаты работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования, обеспечение стимулирующих выплат отдельных категорий работников дополнительно направлено 110 млн. руб.

На проведение текущего ремонта в ДК Ершовское и Лесногородской детской музыкальной школе, приобретение основных средств, поставку оборудования и сценических реквизитов для учреждений, комплектование книжных фондов израсходовано 28 млн. руб.

На реализацию муниципальной программы «Спорт» направлено около 989 млн.руб. Рост – 18 % по сравнению с 2023 годом.

На подготовку проектно-сметной документации, выполнение техобследования зданий, проведение ремонтов, приобретение основных средств для учреждений, оказание услуг для объектов спорта направлено 58 млн. руб.

Расходы бюджета на сохранение достигнутого уровня заработной платы и обеспечение стимулирующих выплат отдельным категориям работников израсходовано 13 млн. руб.

Расходы на образование – это расходы на развитие, обучение и организацию досуга наших детей.

Около 82 тысяч детей получают услуги в образовательных учреждениях округа. При этом более 7 тысяч учащихся получают еще и услуги допобразования.

Расходы на указанные цели без учета расходов капитального  характера и обеспечивающих расходов составили в 2024 году около 12 млрд.  руб.

В расчете на одного ребенка в год в среднем расходы сложились в следующих размерах:

в сфере дошкольного образования – 191 тыс. руб. Среднегодовой контингент детей – около 23 –х тыс. чел.

 в сфере общего образования – 118 тыс. руб., контингент –59 тыс. чел.

расходы в сфере дополнительного образования – 72 тыс. руб.на ребенка, контингент – более 7 тыс. человек.

Ежегодно проводятся оздоровительные кампании детей Одинцовского округа. Всего на эти цели израсходовано 39 млн. руб., участвовало в кампании более 3-х тыс. учащихся. Рост расходов  по сравнению с 2023 годом – более 20%.

Приобретено 356 путевок в оздоровительные лагеря на сумму 24 млн. руб.

Сформированы бригады по ремонту и благоустройству образовательных учреждений с участием около 870 учащихся, расходы составили 5 млн. руб.

Организованы 36 лагерей с дневным пребыванием детей  с общей численностью около 2-х тысяч учащихся, расходы составили 10 млн. руб.

Одним из важнейших направлений деятельности Администрации являетя предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий детей, а также взрослых, для которых выплаты из бюджета округа имеют важное значение.

Дополнительные меры соцподдержки и социальной помощи гражданам за счет средств местного бюджета в 2024 оказаны в сумме 409 млн. руб. с ростом к уровню 2023 года 8,5%.

Расходы на материальную поддержку участников Великой Отечественной войны, на выплаты к памятным и юбилейным датам составили 9 млн. руб.

На  бесплатное горячее питание учащихся начальных классов и питание детей льготных категорий в школах и дошкольных отделениях  израсходовано 284 млн. руб.

На ежемесячную льготу в виде компенсации стоимости ЖКУ инвалидам, семьям, имеющим детей инвалидов, труженикам тыла, гражданам, награжденным медалью «За доблестный труд на благо Одинцовского района», на выплату семьям, воспитывающим детей,  направлено 110 млн. руб.

Оказаны выплаты лицам, попавшим в трудную жизненную и кризисную ситуацию, выплаты на медикаменты и низкобелковые продукты, частичную компенсацию расходов за найм жилья медработникам на общую сумму 6 млн. руб.

На муниципальную программу «Строительство и капремонт объектов социальной инфраструктуры» в 2024 году израсходовано            4 млрд. 865 млн. руб.

На строительство и реконструкцию 7 объектов - детского сада в п. Новоивановское, школ в п.Горки-2, мкр.Восточный г. Звенигород, в с. Немчиновка, в ЖК «Гусарская баллада», Немчиновского лицея, комплекса в Раздорах направлено 3 млрд. 689 млн.руб.

На капитальный ремонт, оснащение и благоустройство территорий детского сада №55, детского сада №10 в г.Одинцово, Первой школы Пронина в г.Звенигород,  Голицынской школы 2 в Больших Вяземах, Одинцовской школы № 9 (дошкольное отделение), Кубинской школы №2 израсходовавно 1 млрд. 174 млн. руб.

 В рамках муниципальной программы  «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» в 2024 году расходы сложились в сумме около 4-х млрд. руб., что в 2,1 раза больше по сравнению с 2023 годом.

Осуществлялось проектирование и строительство 9 объектов жилищно-коммунального хозяйства, расходы на которые составили          1 млрд. 821 млн. руб.

Средства направлены на реконструкцию очистных сооружений в г.Звенигород Верхний Посад, ВЗУ в с.Каринское, ЦТП в Жуковке-1, насосной станции в п.ВНИИССОК, тепловых сетей в Кубинке-10 и в п.Барвиха.

Осуществлялось строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации и водоснабжения от д.Раздоры до Шульгино, тепловых сетей от котельной 1 до котельной 2 в Городке -17.

При реализации программы ЖКХ также были направлены средства на проведение капремонта сетей теплоснабжения на территории округа, сетей водоснабжения в п.Покровский городок, замену котла  в п.Новошихово, установку и пуск блочно-модульной котельной в п.Гарь-Покровское.

Кроме того, осуществлялось содержание шахтных колодцев, водопроводов и водозаборных колонок, работы по опиловке  деревьев в зоне прохождения электрических кабельных линий, актуализация схем тепло-, водоснабжения и водоотведения.

 Предоставлены субсидии предприятиям ЖКХ в сумме 1 млрд 752 млн. руб.

На реализацию программы «Формирование современной комфортной городской среды» израсходовано 6 млрд. руб., что выше уровня 2023 года почти на 40%.

На содержание и ремонт общественных и дворвых территорий и объектов благоустройства направлено 3,7 млрд.руб.

На благоустройство общественных территорий, парков, скверов, веломаршрутов израсходовано 1,6 млрд. руб.

Проведены проектно-изыскательские работы по благоустройству

- набережной Москвы-реки от центральной исторической части                     г.Звенигород до Саввино-Сторожевского монастыря, а также реновации набережной пруда на Центральной площади, площади и Городского парка,

- благоустройство парка Захарово, лесопарквых зон в Трехгорке и Звенигородском лесничестве (парк Супонево).

Благоустраивалась инфраструктура  вблизи д. Шульгино, д.Рождественно,                                 д. Подушкино,  д. Маслово, парков Малевича и Раздолье.

Выполнялись работы по обустройству велосипедной инфраструктуры от Трехгорки до Лазутинки с дооснащением участка Тропы здоровья и веломаршрута от станции Раздоры до д.Жуковка.

На содержание, ремонт и устройство уличного освещения, замену неэнергоэффективных светильников израсходовано 397 млн. руб.

Расходы на обустройство, модернизацию и установку детских игровых и контейнерных  площадок, площадок для выгула собак,  ремонт 204 подъездов МКД  сложились в сумме  328 млн. руб.

Расходы на реализацию программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» составили 2,1 млрд. руб.

Это:

расходы на содержание дорог общего пользования 1,0 млрд. руб.

на капремонт и ремонт дорог общего пользования и мостов – 363 млн. руб.

на реконструкцию улицы Чистяковой и реконструкцию проезда в д.Жуковка – 504 млн. руб.

на разработку ПСД, госэкспертизы, на строительство дороги от Можайского шоссе до СНТ Клин, реконструкцию автодороги А-6 Рублево-Успенское шоссе - 40 млн. руб.

Расходы на организацию транспортного обслуживания населения и мероприятий составили 139 млн. руб.

В рамках программы  «Экология и окружающая среда» объем финансирования расходов на содержание полигона Часцы сложились в сумме  80 млн. руб.

Осуществлены расходы на проведение капремонта плотины на р.Сетунь в с.Никольское, на очистку Комсомольского пруда,  гидрологическое обследование руслового Юдинского пруда на притоке реки Ликова и каскада прудов в д.Осоргино.

Проведены мероприятия по обследованию состояния окружающей среды, сбор отходов на лесных участках,  акции по посадке деревьев «Лес победы» и «Наш лес, посади свое дерево».

На программу «Безопасность» направлено 512 млн. руб., из них на оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы «Безопасный регион» направлено 205 млн. руб., на содержание и инвентаризацию мест захоронения – 122 млн. руб. Рост объема расходов к уровню прошлого года – более 40%.

В 2024 году за счет средств бюджета приобретено жилье для переселения из аварийных жилых домов 19 семей, произведена выплата выкупной цены за жилые помещения в аварийных домах г.Звенигород 17-и собственникам жилых помещений. Всего израсходовано на переселение 225 млн. руб.

Обеспечены жильем 22 ребенка-сироты. Общая сумма расходов - 129 млн. руб.

В целях поддержки малого предпринимательства предоставлены субсидии 20-и предпринимателям округа в общей сумме 40 млн. руб. в то время как в 2023 году на данные цели было выделено 20 млн. руб.

На поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, соцзащиты населения, а также на оказание финансовой поддержки общественных объединений выделены субсидии в сумме 2,4 млн. руб.

 В 2024 году работа Администрации была направлена на повышение эффективности управления муниципальным долгом.

Так, сверхплановое, в том числе досрочное, погашение коммерческих долговых обязательств в сумме 1 млрд 394 млн. руб. позволило снизить объем муниципального долга на начало 2025 года на указанную сумму.

Кроме того, это позволило сэкономить расходы на обслуживание долга по сравнению с первоначальным планом на 345 млн. руб. При первоначальном плане расходов на обслуживание долга  в сумме 396 млн. руб. фактические расходы составили 51 млн. руб.

При плане 4 млрд. 779 млн. руб. фактический объем долга на начало 2025 года составил 3 млрд 385 млн. руб., или около 16% от общего объема собственных доходов бюджета.

Бюджет округа открыт для граждан.

Проект бюджета и отчёт о его исполнении публикуются на официальном сайте Администрации округа, в средствах массовой информации и выносятся на публичные слушания в сроки, определённые бюджетным законодательством.

Попросил проект Отчета об исполнении бюджета за 2024 год поддержать.

 

Бендо А.И. – и.о. заместителя Главы Одинцовского городского округа – начальника Финансово-казначейского управления

 

Устное выступление

 

 

1.2.

В 2024 реализован объем работ по 3 общественным территориям, 17 дворовым территориям,  модернизировано  45 детских и спортивных игровых площадок, модернизировали 4 детских игровых площадок, которые в свое время  были построены по программе Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева, обустроено 2 объекта наружного освещения, проведены работы по ямочному ремонту площадью 32 тыс. кв.м,  построены 32 новые пешеходные коммуникации, и реализовали 4 объекта для выгула животных.

Рассказал подробно про общественные территории. Так, за счет внебюджетных источников провели благоустройство Саввино-Сторожевского монастыря (заменено асфальто-бетонное покрытие, установлен гранитный борт, заменено покрытие крылец, устройство существующей отмостки, карманы под скамейки, установлены опоры освещения, построена новая детская игровая площадка на территории, установлены МАФы, урны, восстановлено озеленение).

В Звенигороде был обустроен пьедестал под колокол, демонтированный со звонницы Саввино-Сторожевского монастыря. Обустроен данный арт-объект со сквером на территории Малинового оврага.

Обустроен сквер в г.Голицыно на Пролетарском проспекте общей площадью 0,3 га (была расчищена территория, создана дорожно-тропиночная сеть, построены спортивная площадка и игровая зона, освещение, установлены урны и лавочки).

В рамках комплексного благоустройства дворовых территорий проведен ремонт асфальтового покрытия и обустройство парковочных мест (общая площадь покрытия составила более  90 тыс. кв.м.).

Общее количество ям, зарегистрированных в СКПДИ – 1731 ед., отремонтировано 32 тыс. кв.м.

По программе «Народные тропы» 3 пешеходные коммуникации выполнены к железнодорожным станциям, 12 -  к общеобразовательным учреждениям и детским садам и 17 – к автобусным остановкам. Общая протяженность выполненных работ – 3856 п.м.

В рамках модернизации детских и спортивных игровых площадок было установлено 254 ед. светильников и около 6 тыс.п.м. кабеля наружного освещения. К площадкам реализовано 17 тропинок с асфальтовым покрытием, высажено более  4 тыс. зеленых насаждений, установлены теннисные столы, мини-поля для игры в футбол и волейбол.

Площадки для выгула собак обустроены в пос. ВНИИССОК, г.Одинцово, п.Большие Вяземы,  д.Акулово.

По программе «Светлый город» обустроены объекты по адресу г.Одинцово, ул.Вокзальная (установлено 51 светильник и более 990 п.м. кабеля), с. Каринское (протяженность составила более 5 тыс.п.м. и 208 светильников).

Григорьев С.Ю. – заместитель Главы Одинцовского городского округа

Устное выступление

 

 

1.3.

В 2024 годы был проведен текущий ремонт 50 колодцев и дополнительно продезинфицировано еще 47 колодцев.

Проведены работы по обслуживанию газовых сетей  - 12 км.,  6 объектов прошли плановое ТО.

В рамках программа ремонта подъездов отремонтировано 204 подъезда (замена окон, напольного покрытия, окраска стен и потолков, замена/ремонт входных и тамбурных дверей, замена почтовых ящиков, ремонт электрики).

Проведена модернизация 103 контейнерных площадок, из них 77 в рамках муниципальной программы, 26 – в рамках государственной программы, силами подрядных организаций.

В рамках подготовки к осенне-зимнему периоду проведены мероприятия по актуализации единых схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Одинцовского городского округа, что позволило получить паспорт готовности к зиме, а также провести мероприятия по планированию модернизации сетей на будущие периоды.

В 2024 году в большом объеме начата программа по модернизации объектов. Проведено 14 мероприятий: реконструкция 2 котельных и 12 участков тепловых сетей протяженностью 15,7 км.м.

Коротаев М.В. – заместитель Главы Одинцовского городского округа

Устное выступление

 

 

1.4.

Комплексные целевые программы формируются, опираясь на потребности жителей округа. Достигнутые результаты — это итоги работы команды Одинцовского округа с жителями.

Подводя итог выступлениям, отметил важность эффективного и целевого использования бюджетных ассигнований, что очень важно в современных условиях.

Выделил важность работы над наполнением доходной части бюджета совместно с налоговой службой.

Предложил одобрить представленный отчет об исполнении бюджета округа за 2024 год и вынести его на рассмотрение Совета депутатов Одинцовского городского округа для утверждения.

Зимовец М.О. - депутат Совета депутатов Одинцовского городского округа, председатель постоянной комиссии Совета депутатов по бюджетной и налоговой политике

Устное выступление

 

 

1.5.

Средства, выделяемые бюджета на поддержку общественных организаций, помогают не только проводить знаковые мероприятия (издание книги «Одинцовские Герои Чернобыля»), но и поддерживать материально участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Поддержал проект решения.

Токмаков А.И. – председатель совета общественной организации Союз ликвидаторов аварии на ЧАЭС, житель Одинцовского городского округа

Устное выступление

 

 

1.6.

За прошедший 2024 год в поселке Гарь-Покровское прошли большие изменения в части благоустройства дворовых территорий, пешеходных зон, линий освещения. Отметил изменения, произошедшие также в пос.Часцы (в том числе устройство современной детской площадки). Особенно выделил проведенную работу Администрации и депутатов по ЖКХ (новая блочная котельная, перекладка сетей, ремонт кровли МКД №48, подъездов).

Отметил открытость административной команды, ее взаимодействие с жителями.

Бунак А.А. – житель пос. Гарь-Покровское

Устное выступление

 

 

1.7.

Отметил  масштабную  работу по замене сетей теплоснабжения в 2024 году. Предложил в дальнейшем продолжать работу по реконструкции сетей не только теплоснабжения, но и водоснабжения. Поддержал проект отчет об исполнении бюджета за 2024 год.

Поздняков М.А. – житель г.Одинцово

Устное выступление

 

 

1.8.

В прошлом году были проведены крупные работы по капитальному ремонту Нахабинского шоссе, добавился маршрут из города в Москву, проведена замена детской площадки, завершено благоустройство дворов домов 11,12. В 2024 году продолжалось комплексное благоустройство парка. Поблагодарила управления Администрации за работу.

Дикая Л.А. – житель г. Звенигород

Устное выступление

 

 

1.9.

Поблагодарила Администрацию за поддержку деятельности ассоциации в  виде грантов из бюджета, что позволяет реализовывать очень важные историко-культурные проекты на территории округа.

Николаева Н.И. - президент Национальной Ассоциации Деятелей Образования, Науки, Культуры и Искусства «Ника», житель г.Одинцово

Устное выступление

 

 

1.10.

Отметила проект «Активное долголетие», который дает возможность пенсионерам бесплатно заниматься танцами, спортом, посещать экскурсии, общаться и вести активную социальную жизнь. Поддержала отчет об исполнении бюджета за 2024 год

Манахова С.И. – житель Одинцовского городского округа

Устное выступление

 

 

1.11.

Контрольно-счетной палатой Одинцовского городского округа проведена проверка годового отчета об исполнении бюджета Одинцовского городского округа за 2024 год.

Отметил, что отчет об исполнении бюджета за 2024 год представлен                     Финансово-казначейским управлением с соблюдением требований по объему и срокам представления.

Обратил внимание, что документы и материалы, представленные в Контрольно-счетную палату одновременно  с проектом решения,  соответствуют перечню документов и материалов, предусмотренных законодательством.

Сообщил, что по результатам проведенной проверки отчета об исполнении бюджета Одинцовского городского округа за 2024 год Контрольно-счетная палата подтверждает достоверность отчета об исполнении бюджета округа за 2024 год, представленного в форме проекта, и считает целесообразным предложить Совету депутатов Одинцовского городского округа утвердить отчет об исполнении бюджета Одинцовского городского округа за 2024 год.

Ермолаев Н.А. – председатель Контрольно-счетной палаты Одинцовского городского округа

Устное выступление

 

 

 

 

Решение Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний:

1. Считать публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Одинцовского городского округа Московской области «Об исполнении бюджета Одинцовского городского округа Московской области за 2024 год» состоявшимися.

2. Утвердить настоящее заключение о публичных слушаниях и направить его в Администрацию Одинцовского городского округа для хранения.

3. Опубликовать настоящее заключение о публичных слушаниях в официальных средствах массовой информации Одинцовского городского округа и на официальном сайте Одинцовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Заместитель Главы Одинцовского городского округа –

председатель Комиссии                                                                                                                                                                              М.А. Бажанова

 

И.о.Заместителя Главы Одинцовского городского округа –

начальника  Финансово-казначейского управления  

заместитель председателя Комиссии                                                                                                                                                            А.И.Бендо

 

 

Заместитель Главы Одинцовского городского округа

заместитель председателя Комисии                                                                                                     

0
03.06.2025